суббота, 5 марта 2016 г.

Аклаева Лемос Аргентина

Хотела порекомендовать Максима на случай вы решитесь отправится в Аргентину


Меня зовут Максим Лемос, я автор этого сайта. Я смогу вам организовать отдых в Буэнос-Айресе: купить дешёвые перелёты по Аргентине, сдать роскошнуюквартирувстретить в аэропорту, провести экскурсии, забронироватьТанго-ШоуФиесту Гаучо и даже выдать адаптеры для местных розеток и сим карты с мобильным интернетом.
Я гид, проводник и экскурсовод по Буэнос-Айресу, Аргентине и по другим странам Латинской Америки. Я устраиваю русскоязычным туристам обзорные экскурсии по Буэнос-Айресу, и показываю его настоящим, с фантастически красивыми и ужасающе-чудовищными сторонами. Долгая работа в ТВ-среде научили меня не скрывать правду, а жена колумбийка научила латиноамериканскому менталитету. 


Можно снять такую квартирку http://ru-ar.ru/dom

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.